Часть № 7/8 Международный экологический трибунал в Нюрнберге под председательством Греты Тунберг. Весь мир без нефти и газа из российской кладовой для ценностей ледникового периода будущего человечества. Ускорение это замедлитель, перестройка это консервация, гласность это цифровая цензура 2.0. Цифра вместо Windows. Электрум против религии денег и компьютерного видеонаблюдения. 300 гильдий программистов ILO. Токенизация аватаризации для разумной жизни, Stakeholder ЦФА. Война Польши с Турцией к столетию бесконечного лидерства доллара? Замыслы вместо прогнозов великопанского треугольника хозяев денег, истории и улиц. Волонтеры национального ДНД без президента на защите ломбардов с золотом. Хайп и туземун частных монетных дворов. Смутное время не закончилось, агитка последних проектов премьер-министра и временного правительства империи. Коллаборационизм и компрадорская какафония первой и единственной власти Центрального, негосударственного банка. Новый гарант бензоколонии Навальный после хромых уток двойников Путина. Нью-Йорк превращается в Детройт и Нью-Йоха́ннесбург, а концентрационная Москва в Старые Васюки. Криптовалютный мост Рим — Шэньчжэнь. Деньги для революции, тамплиеры проснулись. Серебряные ноты казначейства Польши и Самарканда? 8500 полярных нод Stellar и симбиотических зеленых криптовалют для улучшения консенсуса. Переориентация с Германии на Польшу. Расчет конфедеративного государства Белоруссия, Польша, Россия в общеевропейском доме. 100 рублей без раскола. Легализация почетного тройного гражданства Польши, Белоруссии и России за общественные достижения. Уборщица вертикали от внутреннего оккупанта и инквизиционного духа. Цифровое право людей Store-and-forward IPFS против симукляра постлюдей. Взлет токенов русской платформы над пропастью. Лекарства Гданьского Залива для США. Экономически неубедительная страна, резистентный протест. Базовый доход имени Умного голосования, новая этика — 8 других смарт парламентских партий, невидимая нога рынка не примет пафосный, гламурный маразм не эффективных менеджеров. Государственные услуги продаются, наука отделена от государства. Опять украли архив. Тимур — обучение нейронки. Курултай “Сила в справедливости” для свержения антинародной банды Махмуда Яловача — династии мытарей, коллекторов, ростовщиков. У российской экономики отмирают регионы, требуются микро-зоны сдерживания панования собственников. Технотронная эра против пандемии и других вечных загрязнителей. Новый технологический уклад Lt для изменения климата без Сбербанка. Городская рабочая партия России против не легитимности номеклатурного паразитария. Пересмешники законсервируют рептилоидный уклад в телепропаганде, засахарят замкадышей во лжи, засолят думеров в многодневном электронном голосовании, закупорят скам феодализм в терроре ядерной непредсказуемости для перепродажи миражей суверенитета на экспорт за гуманитарные сухофрукты? Закупочный консорциум против поисковых машин. Google это диктатура демократии, а голландский yandex просто диктатура не пролетариата. Кремлевский треугольник без запчастей, полуфабрикатов, залога ФНБ лишился рейтинга. Новый перекресток железных дорог Китай- США и Китай — Европа. Реставрация макрорегиона Ханбалык. Мироустроительная война Красной королевы с неизвестным вирусом. Мне нечего сказать людям, сначала — отмена капчи, потом — круглые столы…Бег к Солнцу. Танки — вперед! 500 дней протестов в Хабаровске до выразительного краха национального плана спасения Госсовета. Единый фронт политической национализации золотого месторождения Сухой Лог вместо деноминации и реновации

https://youtu.be/xiRz57RadPE

В Талмуде есть гениальное выражение,- «справедливость должна не только выглядеть таковой по форме, но и являться ею по сути».

ВЧК-ОГПУ, [11.10.20 12:07]

Алексей Навальный в интервью BBC озвучил свой вариант списка персон, в отношении которых Евросоюз должен ввести санкции в связи с его отравлением. Он выглядит так : Шувалов, Усманов, Абрамович, Дерипаска. Вот фрагмент интервью (https://www.bbc.com/russian/features-54435835):

«Раньше говорили: ну вот хоть не убивают. Теперь вот уже и туда пошли.

Би-би-си: Ты говорил, что персональные санкции против этих людей — наиболее эффективная мера со стороны Запада. А если бы тебе дали листок и ручку и сказали: пиши фамилии?

А.Н.: Зайди на YouTube, набери там «Алексей Навальный» и бери всех фигурантов наших расследований, их близких и родственников. Этот санкционный список не должен состоять из сорока фамилий, туда нет смысла вносить кого-то с формулировкой «полицейский, участвовавший в насилии»…. В этот список должны попасть…те, кто сидят в Кремле, олигархи, все эти Шувалов, Усманов, Абрамович, Дерипаска».

FSCP, [11.10.20 10:15]

[ Фотография ]

По данным btcparser.com

Большое количество биткоинов, которые не двигались 10 лет, пришли в движение.

Вывели всего 1000 BTC на адрес 35DRQxCBMBe3Erbcue791t89JVB2VwsJi4, а потом разбили по 10.

.

Сомнения возникают постоянно. Наперекор всем сомнениям

успеха добьется лишь тот, кто способен действовать в любых

условиях. Потомки скорее простят ошибочные действия,

чем полное бездействие.

Гейнц Гудериан

Было бы ошибочным, конечно, на этом фоне не замечать отдельных заслуживающих внимания военно-теоретических работ. Правда, их авторы обычно не отличаются объективностью — они не прочь передернуть исторические факты, выдать черное за белое, объяснить случайностью закономерный и логический ход событий. Одной из таких книг и является предлагаемая нашему читателю книга Гейнца Гудериана «Танки — вперед!», выпущенная в 1956 году западногерманским издательством «Шильд-Ферлаг». Эта книга является обработкой черновых набросков Гудериана, осуществленной бывшим генерал-майором гитлеровской армии Оскаром Мунцелем.

Так, автор в основном правильно отмечает, что с появлением на поле боя пулемета пехота утратила свою ударную силу, которая в 1914 году перешла к артиллерии, а в конце войны — к танку.

Но имеются и явно неверные положения. Например, совершенно бездоказательно утверждение автора о невозможности вести разведку на танках. Трудно согласиться и с тем, что зенитный пулемет, установленный на танке, не оправдал себя. Не станем спорить по этим вопросам, будучи уверенными, что наш военный читатель самостоятельно разберется в таких несложных проблемах.

https://www.litmir.me/br/?b=643736&p=1

Пробковый шлем, [11.10.20 12:42]

В чём причина такой невероятной популярности Субхас Чандра Боса в Индии? Нет, понятно, что он герой борьбы за независимость, положивший жизнь на алтарь отечества, «основатель национальной армии» и т. д. и т. п. Но при этом культ Боса далеко не только официозный. Наиболее эффективный индийский кликбейтный заголовок будет выглядеть примерно так:

«ШОК! НА САМОМ ДЕЛЕ БОС НЕ ПОГИБ В 1945 ГОДУ!!! ЕГО ВИДЕЛИ В…»

Дело в том, что Субхас Чандра Бос воспринимается людьми не только и не столько как герой антибританской борьбы, сколько как альтернатива той политической системе, которая сложилась в Индии после 1947 года. Во многом так происходит и потому, что реальный Бос был политическим близнецом Джавахарлала Неру.

Неру и Бос происходили из состоятельных европеизированных семей (Неру — из очень состоятельной, Бос — из просто состоятельной), уже их родители активнейшим образом участвовали в общественной жизни. Неру и Бос учились в Кембридже, там стали социалистами и друзьями СССР. В 1920-ые гг. они вдвоём возглавили социалистическое крыло Конгресса, которое хотело отодвинуть от власти в партии старшее либеральное поколение, а заодно и Ганди. Последний опасность понял очень быстро и решил наладить отношения с молодым поколением, поддержав избрание Неру на пост президента ИНК. У Боса же дела пошли не так гладко, как у его друга — он на несколько лет был вынужден уехать в Европу, лечить полученный в тюрьме туберкулёз.

Дальше последовало возвращение Боса в Индию, его попытка утвердиться в качестве руководителя ИНК и окончательный разрыв с Ганди и Неру. Ну а дальше была Вторая мировая и Бос начал движение по странному маршруту Кабул — Москва — Берлин — Сингапур — Токио. Бывшие лучшие друзья сохранили взаимное уважение и оказывали друг другу заочные знаки внимания. На банкнотах, которые выпускало в 1943-1945 гг. «правительство» Боса, был изображён в числе прочих и Неру, в тот момент находившийся в британской тюрьме. Ну а в 1945 году вышедший из тюрьмы Неру будет успешно защищать в суде офицеров ИНА, которых британцы попытаются привлечь за коллаборационизм.

Но, в любом случае, Бос сгинул, а Неру получил Индию, полную власть и полную ответственность. Через некоторое время все, кому Неру и его преемники чем-то не нравились, стали воспринимать Боса не только как национального героя, но и как идеального правителя, который «мог бы быть». Миф этот стал тем более устойчивым, что Бос ничем никогда не правил, упрекнуть его не в чем, поэтому контуры альтернативной реальности каждый может рисовать по своему усмотрению.

Возглавь Индию Бос, так он бы точно не дал спуску всяким продажным чиновникам. Он бы и о бедных позаботился, и с Пакистаном был бы строг. Да и не было бы никакого Пакистана, Бос бы наверняка раздела не допустил. При нём бы был межконфессиональный мир и индусское государство одновременно. При нём бы экономика росла как в Китае, а моторикши ездили бы только по счётчику и не жевали бы бетель.

Мог ли такой прекрасный человек просто погибнуть в авиакатастрофе 18 августа 1945 года? Да вы что, издеваетесь? Нет, Бос продолжил своё существование в виде классического «короля под горой» и физически пребывает где-то в Сибири. Дальнейшее древо конспирологических версий ветвится в зависимости от отношения конкретных конспирологов к Неру:

Вариант I

(Неру полностью демонизируем) — проклятое правительство ИНК уговорило Сталина держать Боса в тюрьме до скончания дней. Русские может быть и не рады держать в тюрьме такого великого человека, но, по каким-то причинам, вернуть Боса в Индию не могут.

Вариант II

(Неру просто не любим) — русские держат Боса в тюрьме/под домашним арестом/в ссылке в Сибири по каким-то своим непонятным мотивам, а Неру/Индира такие злодеи/тряпки, что не хотят/не могут надавить на СССР, чтобы вернуть национального героя на родину.

Пробковый шлем, [11.10.20 12:42]

Вариант III

(К Неру относимся нейтрально) — Боса никто в Сибири насильно не удерживает, но он, по каким-то неведомым простым смертным причинам, решил не возвращаться в Индию и ведёт жизнь отшельника в тайге. Но, если уж совсем припрёт, то Бос обязательно вернётся, чтобы помочь своему старому другу Неру (ну или следующему индийскому правителю) .

Индийская философия, [03.10.20 09:56]

История Индии — не что иное, как история смертельного конфликта между буддизмом и брахманизмом

#Амбедкар

В декабре 1927 года в Индии горели костры из книг — точнее, только из одной книги. Амбедкар и его сподвижники сжигали экземпляры Законов Ману, древнеиндийского сборника двухтысячелетней давности, устанавливавшего жесточайшие кастовые ограничения. Утверждалось, что «свинья губит обнюхиванием, петух — обвеванием крыльями, собака — взглядом, низкорожденный — прикосновением».

После того как Индия стала независимой республикой, Амбедкар вошел в правительство, заняв пост министра юстиции, и создал конституцию, запрещающую дискриминацию по кастовому признаку. Остаток жизни он потратил на то, чтобы как можно дальше увести далитов от индуизма, и решил восстановить в стране буддизм, как учение, провозглашающее всеобщее равенство. В 1956 году более полумиллиона сторонников Амбедкара из его же касты махаров перешли в новую для себя веру, и религия, исчезнувшая в Индии почти тысячу лет назад, теперь вновь обрела последователей. Для неиндийцев остается загадкой как популярность Амбедкара, так и проблемы современной Индии, связанные с социальной дискриминацией. Часто люди вообще уверены, что «каст» всего четыре: брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры. На самом деле здесь речь идет о варнах, на которые (возможно) делилось древнеиндийское общество. Каст же не четыре, а примерно в тысячу раз больше — точное их число установить достаточно сложно. Это закрытые эндогамные группы, каждая из них имеет традиционный ареал проживания, а изменить кастовую принадлежность практически невозможно. Казалось бы, подобная система должна была остаться в XIX веке, в традиционной деревне, — но победа Амбедкара в голосовании свидетельствует об обратном.

Будущий победитель зрительского голосования родился в 1891 году в небольшом городке в центральной Индии. Его отец был младшим офицером колониальной армии, и мальчик, в отличие от миллионов своих сверстников, получил полноценное образование. Но в повседневной жизни это не имело значения: Амбедкар не мог принимать пищу вместе с большей частью своих одноклассников, а затем, даже когда он преподавал в Бомбейском университете, многие профессора и студенты избегали пить с ним воду из одного кувшина. Дело в том, что «величайший» индус был «неприкасаемым» — представителем одной из сотен каст, находившихся на нижних ступенях местной социальной лестницы.

Амбедкара, посвятившего жизнь борьбе с кастовой системой, часто называют «индийским Мартином Лютером Кингом». Вся его биография полна странных противоречий. При жизни он имел крайне сложные отношения со всеми политическими силами, но теперь, 60 лет спустя, практически любой кандидат в ходе избирательной кампании будет говорить о его наследии и называть себя убежденным продолжателем идей Амбедкара. Атеист по мировоззрению, он обратил миллионы людей из индуизма в буддизм. Подобные противоречия характерны и для всей кастовой системы в стране.

https://zavtra.ru/books/kak_neprikasaemie_stali_dalitami_istoriya_indijskih_kast

5-я глава «Необуддизм учение Амбедкара о нравственности» дает новое знание о практически не изученной в отечественной индологии сфере деятельности лидера неприкасаемых. Автор аргументированно доказывает, что его учение дхамма, «охарактеризованное как “ангажированный буддизм”, “целенаправленный буддизм”, поставило самого Амбедкара в разряд Будды (т.е. просветленного). Его критика социально-кастового строя, борьба за достоинство простого человека, утверждение высоких религиозно-этических норм стали сутью дхаммы. Просветительские организации, ассоциации и политические образования, действующие на основе этого учения, можно отнести к институтам амбедкаризма» (с. 186). 18 Е.С.Юрлова раскрывает тезис Амбедкара о нравственности как категории не только этической, но, «прежде всего, социальной» (с. 189). Автор заключает, что «Будда и его дхамма» (труд Амбедкара, впервые опубликованный после его смерти в 1957 г. прим. авт.) был нацелен на «решение социального конфликта между неприкасаемыми и “чистыми” индусами путем избавления кастовых низов от социального гнета» (c. 192). Поддерживаю вывод автора о том, что посредством учения Амбедкара «индусские парии, традиционно ощущавшие неравенство и социальную несправедливость, стремились смыть с себя клеймо неприкасаемости» (там же). 19 Согласно Е.С.Юрловой, сопоставляя учение Будды и Карла Маркса, Амбедкар выражал сомнение в том, что марксизм сможет разрешить проблемы кастовой дискриминации. Поддерживаю автора во мнении о том, что, поставив вопрос о соотношении касты и класса в индийских условиях, Амбедкар увидел: «страдания людей происходят не только от экономической эксплуатации, но и от социального угнетения, от тирании общества» (с. 196). По Е.С.Юрловой, осудив насилие и диктатуру, Амбедкар объявил буддизм «противоядием коммунизму», имея в виду и их созвучность в поисках равенства людей, и их различие в методах достижения цели. Согласна с автором и в его оценке амбедкаровского анализа этой сложной дихотомии: «Буддизм означал для Амбедкара не просто новую идентичность для далитов, а наиболее эгалитарную, рациональную и этическую тенденцию в индийской истории» (с. 201).

Вызывает повышенный интерес и то обстоятельство, что правитель княжества Бароды Саяджирао Гаеквад III лично финансировал учебу Амбедкара в колледже Бомбейского университета, по окончании которого предоставил ему место в правительстве княжества и затем спонсировал его обучение в Колумбийском университете США (с. 38). Е.С.Юрлова во 2-й главе дает подробную характеристику уникальной личности Саяджирао Гаеквада III (с. 59-61), но при первом упоминании этих фактов было бы уместным пояснить мотивы князя оказывать помощь неприкасаемому. ©